Loading...
Search

Туристы отмечают снижение качества отдыха в Турции

ТурцияВ текущем году значительно выросло число претензий к отдыху в Турции от россиян. Отмечается снижение качества гостиничного сервиса и проблемы с чартерными рейсами.

ТурцияВ текущем году значительно выросло число претензий к отдыху в Турции от россиян. Отмечается снижение качества гостиничного сервиса и проблемы с чартерными рейсами.

С 2016 года число отдыхающий в Турции россиян неуклонно растет. В текущем году на территории этой страны уже отдохнуло около 3 миллионов человек, что на 13% больше аналогичного временного промежутка 2018 года. Но с увеличением количества туристов из Российской Федерации, растет число обращений и жалоб из-за некачественного сервиса. 

На что жалуются российские туристы?

Чаще всего туристы жалуются на проблемы при заселении в отели, снижение качества обслуживания в номерах, отсутствие трансфера из аэропорта и задержку авиарейсов.

В июне 2020 (2019) года вылет самолета из Уфы в Анталью задержался на 11 часов, были проблемы с компенсацией ущерба пассажирам. 

Последним известным громким гостиничным нарушением было непрофессиональное отношение сотрудников одного из пятизвездочных отелей к одному россиянину. Мужчина рассказал, как в день отъезда его ложно обвинили в неуплате чека на 40 долларов, а вещи и документы заблокировали в номере. Сотрудники отеля не желали выпускать постояльца, а после выяснения обстоятельств дела не принесли извинений. Турецкая полиция также не оказала помощи этому путешественнику.

Много нареканий от туристов поступает в отношении отдыха по системе «фортуна». По правилам системы путешественник не знает места своего отдыха, он называет дату отъезда и длительность путешествия, класс отеля и желаемый тип питания. Путешествующие «вслепую» россияне часто жаловались на ужасные условия пребывания в отеле, грязь и антисанитарию в отеле и низкое качество питания.

В консульстве РФ в Турции отмечают, что большее число жалоб от туристов поступает в отношении элитных отелей. 

Что делать при наличии претензий к отдыху?

При наличии жалоб на некачественный сервис, проблемами с сотрудниками, специалисты рекомендуют обращаться к главному менеджеру и в дирекцию отеля, а также в турагенство. Если на этом уровне туристу не будет оказана помощь, то стоит обратиться в российские консульство и Ростуризм. Кроме того, желательно иметь документальные, аудио-, фото- или видеодоказательства нарушений и письменные свидетельства очевидцев. 

Добавить комментарий

Your email address will not be published.

You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">html</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*

Яндекс.Метрика