Grand Park Lara Hotel Анталия имеет 5 звезд или уже одну сняли — но он не тянет ни на одной звезды.
Случилась ситуация , которую просто не как не хвалит этот отель.
Наши друзья поехали отдыхать в Турцию Анталию отель Grand Park Lara Hotel. Все началось с прилета в аэропорт.
Не было обещанного за 30 долларов трансфера с аэропорта до Grand Park Lara Hotel, но история начинается за долго до прилета, и правильнее нужно наверно начать еще от сюда.
Заранее забронировав на букинг, наши друзья обговаривают все нюансы проживания. обговаривают такие нюансы как:
- трансфер с аэропорта в отель (ответили трансфер будет вас ждать стоимость 30$)
- языковой барьер (то что плохо знают английский, сказали знаем русский не беспокойтесь)
- оплата отеля в рублях (сказали «Да мы тоже принимаем рубль»)
Это основные, остальное было не проблема. Снимался семейный номер стоимостью на 10 дней 289 865 тысяч рублей или — €4699,96 Спрашивалось заранее на счет оплаты в рублях — ответили не проблема принимаем и рубль тоже.
Отсутствие трансфера в аэропорту
Вы только представьте ситуацию. Вы с ребенком, не знаете толком английского и поэтому договариваетесь с отелем о трансфере с русскоязычным водителем, по возможности. Вы прилетаете в Анталию уверенным, что ведь все обговорено, что это ведь Турция.
А по итогу нету трансфера, ожидание его 50 минут примерно и начинается тут самое интересное — поиск такси без знания языка, но слава богу все нашлось и поехали в отель.
Отель Grand Park Lara отказывается принимать в рублях только в € или лирах
Как? ведь все было договорено. В переписке с отелем есть скриншоты которые нам прислали и тут все написано черным по белому — Да мы тоже принимаем рубль
Вы уставшие после перелета, после поиска такси с багажом как «цыгане» (уж извините за сравнение) приезжаете в Grand Park Lara Hotel а тут Вам говорят не примем рубль.
С этого момента уже отпуск превратился в какой то ад. Им пришлось ехать в другое место и поселиться в пансионат какой то, так как время было уже позднее.
Вот и думайте теперь стоит ли ехать в этот отель. Естественно вся это статья очень негативно оценивает этот отель, а как еще его оценивать за такое, которому нужно сменить весь персонал на ресепшене и снять одну еще звезду! Или они тоже русофобией занялись, думалось так по началу, а оказывается нет — они так со всеми (некоторыми) может они просто так работают в сфере сервиса обслуживания туристов?
Честно пишу — в голове не укладывается такая ситуация, это просто дичь какая то. Такому отелю не место среди звездных!
Почитайте отрицательные отзывы других туристов: