Поддержка внутреннего туризма
Власти Японии запустили акацию «Go To Travel» для поддержки туристической сферы страны. Сообщается, что ей воспользовались более 39,8 миллиона человек. Информирует министр туризма Японии − Кадзуеси Акаба.
Акция вступила в силу с 22 июля. На первом этапе запуска в программе не был указан Токио, так как эпидемиологическая обстановка в городе была не самой благоприятной. В октябре текущего года после улучшения ситуации акция распространилась по всей территории Японии. Начиная с октября количество туристов, желающих приобрести акции, стало резко увеличиваться. Еще в сентябре ее приобрело лишь 25, 2 миллиона человек, в середине осени желающих стало на 14,6 миллиона больше.
Напоминаем, что ранее премьер Японии − Есихидэ Суга сделал заявление о том, что, несмотря на появление новых случаев заболевания коронавирусной инфекцией программа поддержки внутреннего туризма продолжит действовать.
Приобретая акцию, турист получает 50 процентов скидок на отдых. Например, ежедневно путешественники могут сэкономить на оплате транспорта, проживания, покупки сувениров и походов в рестораны и кафе. Скидка на размещение и поездки составляет около 35 процентов, на приобретении подарков можно сэкономить 15 процентов, столько же на питании.
Программа продолжит действовать до конца января следующего 2021 года. Однако власти страны начали задумываться о продлении срока действия до первых чисел мая, так как с апреля по май в Японии будет проходить Золотая неделя, когда японцы традиционно отдыхают десять дней.
Восстановление авиасообщения
По последним данным, в Японии официально подтверждено около 130 179 случаев распространения коронавирусной инфекции. Выздоровело и выписано из больниц страны больше 111 163 пациентов. За прошедшие сутки число заболевших выросло на 2 514 человек.
Напоминаем, что с первого ноября текущего года между Россией и Японией вновь возобновилось авиационное сообщение. Весной из-за опасности коронавирусной инфекции страны были вынуждены приостановить полеты для обеспечения безопасных условий.
