Из-за распространения пандемии коронавируса, которая охватила весь мир туристические операторы, отрасль и авиационные компании вынуждены больше внимания уделять безопасности путешественников.
Авиакомпании обеспокоены безопасностью пассажиров
Из-за распространения пандемии коронавируса, которая охватила весь мир туристические операторы, отрасль и авиационные компании вынуждены больше внимания уделять безопасности путешественников.
Как будет решаться проблема с перевозкой людей после пандемии
Авиакомпания Италии Aviointeriors представила новый вариант кресел для самолетов и новую концепцию рассаживания пассажиров. Благодаря этому люди смогут находиться в отдалении друг от друга, прежде всего, необходимо обеспечить приемлемую дистанцию, которая позволит обезопасить пассажиров от распространения коронавирусной инфекции.
По новому плану два из трех кресел в ряду будут расположены по направлению к носу авиалайнера, а среднее – в сторону хвоста. Интересно, что идеей послужила древнеримская мифология, а именно двуликий бог Janus, у которого два лица смотрят в противоположные направления.
Авиационные компании на сегодняшний день решают вопрос о том, чтобы прекратить продажи на средний ряд кресел, таким образом, обеспечив социальную дистанцию между пассажирами. Однако из-за этого сильно уменьшится вместимость самолетов, что приведет к увеличению расходов на перевозку людей.
Как коронавирус изменил принцип полета на самолете?
Прежде всего большое внимание уделяется уборке и дезинфекции самолетов. Между рейсами обрабатывают все поверхности в салонах, к которым могут прикасаться пассажиры. Также немаловажное внимание уделяется фильтрации воздуха, благодаря этому удаляется до 99% пыли и микробов.
Обязательным условием полета является наличие медицинской маски. Также заменили антибактериальными салфетками обычные влажные. Рассадка пассажиров в салоне проходит с соблюдением дистанции, чтобы обеспечить безопасный перелет.