По сведениям, опубликованным интернет-изданием Travel Daily News, специалисты в области турбизнеса выявили и опубликовали перечень главных трендов текущего года в сфере гостиничного бизнеса.
Так, эксперты заявили, что в этом году многие отели внедрят новый функционал, одной из особенностей которого станет система голосового бронирования номера. По уточненной информации, вам больше не потребуется звонить администратору отеля гостиницы, хостела и т.д., чтобы забронировать номер. Для этого достаточно будет воспользоваться голосовым помощником.
Еще один тренд 2022 года — ряд отелей собираются предложить своим гостям очки виртуальной реальности (это поможет им выбрать наиболее подходящий номер для себя). Благодаря этим очкам вы сможете осмотреть любую комнату отеля и забронировать ее, либо же отказаться — в том случае, если что-то не будет устраивать.
Еще одним современным трендом, который должен стать реальностью в этом году специалисты считают смарт-номера, которые будут внедрены в объекты размещения. Такие комнаты оснастят умной системой безопасности, будет встроена система голосового управления, распознавание лица и даже видеочат с администратором. Вся полученная информация будет накапливаться в облачном хранилище, благодаря чему владельцы отелей и гостиниц получат возможность накапливать необходимые данные о своих клиентах и моментально подстраивать номера под своих гостей.
Специалисты отметили: одним гостям нужны хлопковые простыни, другим — конкретная температура в номере. Всё это система будет запоминать, и, к тому же, гость сможет вносить все изменения и дополнения самостоятельно.