Поиск

Холодное лето не помощник: туроператоры не отмечают увеличения продаж

ПродажиОбъединение туроператоров РФ (АТОР) не отмечает роста продаж путевок этим летом. Несмотря на аномальные температуры, российские граждане не стремятся тратить деньги на необдуманные поездки.

ПродажиОбъединение туроператоров РФ (АТОР) не отмечает роста продаж путевок этим летом. Несмотря на аномальные температуры, российские граждане не стремятся тратить деньги на необдуманные поездки.

Ожидали роста, но нет…

Турагенства ожидали рост спроса на горящие путевки на курорты с пляжами, но этим летом все пошло по-другому. Специалисты считают, что причины снижения спроса на путевки экономические. Граждане Российской Федерации не готовы тратить сбережения на фоне застоя, предпочитают тщательно продумывать отдых.

Равномерно снижается спрос на все ценовые предложения: от люксовых до бюджетных.

 

Рост продаж в летние месяцы у крупных туроператоров составил в среднем 10%. Максимально продажи выросли у «Дельфина» и «Русского экспресса» — соответственно 10 и 15%. У туроператоров Anex Tour, Библио-глобус и Алеан продажи выросли всего на 7%.

Популярно раннее бронирование

Уже с 2017 года стало популярно заранее бронировать путевки. Это дает возможность значительно сэкономить на авиабилетах, кроме того, при покупке тура в «горячий» период могут возникнуть проблемы с отсутствием оптимальных предложений. 

Кроме того, большинство россиян не могут себе позволить выехать на отдых в последний момент. 

Снижается спрос и на внутренние туры по России. Туры в таких направлениях, как Сахалин, Байкал, Алтай и Камчатка, также покупаются заранее, обычно за год. 

Эксперты отмечают, что жителям городов помогают уехать не холода, а необычная жара.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.

You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">html</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*