Франция – один из мировых лидеров производства автомобилей. Здесь чуть ли не каждый может позволить себе купить машину. А вот платить за ее обслуживание способны далеко не все. Легко ли быть владельцем автомобиля в Париже?
Франция – один из мировых лидеров производства автомобилей. Здесь чуть ли не каждый может позволить себе купить машину. А вот платить за ее обслуживание способны далеко не все. Легко ли быть владельцем автомобиля в Париже?
Популярность общественного транспорта в Париже
Люди действительно пересаживаются с личных машин на общественный транспорт. Власти Франции делают все возможное, чтобы побудить людей к этому. Как не банально, но машина – это не роскошь, а лишь средство передвижения. К тому же средство, от которого легко можно отказаться!
Общественный транспорт действительно создан для людей, очень удобно им пользоваться. Это очень хорошо отлаженная система.
Не редкость увидеть в автобусе или метро представителей правительства, или, например , кого-то из знаменитостей. Или даже просто людей, одежда которых стоит дороже самого автобуса. И странного в этом ничего нет. Просто если бы все они уехали на собственной машине – скорее всего просто не нашли бы свободного места для парковки.
Парк энд райд – запаркуйся и езжай
Увидеть авто, брошенные на обочине, в Париже – просто нереально. Иначе – штраф и штрафстоянка. Выложить придется до 300 евро. Чтобы в столице ежедневно приезжало меньше машин – стоимость парковки повышают. Зато на подъездах к Парижу, возле остановок общественного транспорта и городских электричек количество абсолютно бесплатных парковок безостановочно растет.
Немало людей приезжают к метро, оставляют свою машину на парковке, садятся на метро и едут в Париж.
Такая система называется парк энд райд – запаркуйся и езжай. И она очень популярна во всех странах ЕС.
Кроме того, во Франции можно добираться до места работы вместе с соседями на одной машине. Во-первых – дешевле. Во-вторых – экологичнее, а в третьих – не надо ломать голову, как втиснуть свою машину в единственное свободное паркоместо.
И это не считая налогов на машину, специального топливного сбора и подводных камней техосмотра и утилизации авто.