
Вкусовые рецепторы воспринимают пищу, находящуюся на высоте более 10 км, как испорченную. Некоторые авиакомпании учитывают это в своих оригинальных меню.
Но некоторые авиакомпании предлагают лишь посредственные закуски, передает портал Food.ru.
Qatar Airways — одна из самых известных авиакомпаний в мире. Меню авиакомпании вполне соответствует этому званию.
Приобретая билет, вы можете выбрать любой понравившийся тип питания: от веганского и диабетического до кошерного, безлактозного и фруктового меню.
В дополнение к основному питанию предлагаются свежеиспеченный хлеб, десерты и напитки.
Turkish Airlines вне конкуренции в составлении обедов для эконом-класса. Меню разрабатывается лучшими шеф-поварами Турции, предпочтение отдается сезонным продуктам.
Emirates на внутренних рейсах предлагает в экономическом классе курицу-барбекю, сезонные фрукты и фриттату из болгарского перца. На дальнемагистральных рейсах предлагаются паэлья, овощные блинчики и яблочно-карамельный мусс.
В бизнес-классе — стейк, творог с чили и шоколадный торт с манго.
Air France предлагает меню, составленное французскими шеф-поварами. Используются местные мясные, молочные продукты и яйца.
Российская авиакомпания «Аэрофлот» предлагает каши, горячие блюда с овощами, хлеб и шоколад. Меню комфорт- и бизнес-классов разработано бренд-шефом «Аэрофлота» Владимиром Соколовским совместно с победителями первого Всероссийского гастрономического конкурса «SU-шеф».
Ирландская бюджетная авиакомпания Ryan Air предлагает платное бортовое питание. На борту подаются банальные горячие закуски и сэндвичи.
Авиакомпания Azur Air подвергается критике за плохое обслуживание в эконом-классе. Питание предоставляется только на рейсах продолжительностью пять часов и более. На рейсах меньшей продолжительности предлагаются только горячие и прохладительные напитки.
Spirit Airlines даже отказывается предоставлять воду. Оценки пассажирами бортового питания находятся на самом низком уровне.