Ваша оценка
( Пока оценок нет )
Комментарии: 0
  1. Лидия

    Выглядит отель мило внутри на первый взгляд,но сервис днище
    Обьяснить с какой стороны подъехать не могут,все ориентиры заканчиваются на фразе «со стороны метро» Очень логичное объяснение для людей только прибывших в СПб на машине. 
    Заказали номер в пятницу утром,приехали через сутки,в 9 утра после ночи за рулём. На ресепшн долго ждали когда нас заселят. Мы стали все равно неожиданностью для администратора 
    Дальше была феерия с отсутствием ключа от номера. Нас пытались уговорить,что кругом камеры и никто ничего не украдёт 
    Потребовали переселения,с нами согласились
    Приехав через 12 часов нас попросили подождать в старом номере т.к им нужно убраться в новом (хотя ещё утром когда мы настаивали на переселении нам сказали,что предыдущие постояльцы уедут в 12 утра). Целого дня не хватило на уборку номера и подготовку к нашему возврату
    3000 за сутки на двоих. По факту никакого сервиса, ощущение,что ты непрошенных гость
    Кстати,пока пишу отзыв,сижу в старом номере в ожидании нового и продолжаю обалдевать,что он тоже не убран и тут даже остался поднос с остатками нашего завтрака (который мы оплачивали утром дополнительно) 
    Дыры в стенах и отваливающиеся перила на лестницах и части сантехники в номерах антураж ещё больше украшают

    Ответить
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Отель лужская 10 отзывы.
Дагестан заменит черноморские курорты
Exit mobile version