У каждого отеля есть уйма внутренних негласных правил, которые закреплены документально. Так, например, все объекты размещения имеют свои уникальные правила бронирования номеров, в соответствии с которыми туристам могут отказать в заселении.
Давайте же разберем самые распространенные причины таких отказов.
Поехали!
Овербукинг
Данная ситуация – не редкость для самолетов и отелей, и встречается она в основном в тех случаях, когда вы приобретаете пакетные туры. На практике очень часто происходит так, что отели продают номеров больше, чем есть на самом деле. Бывает, что овербукинг связан со сбоем в системе самого отеля. В таком случае туристам вынуждены отказывать в заселении. Но не стоит отчаиваться! Если возникла такая ситуация, то отель должен заселить вас в другое место – при том, класс отеля, в который вас переселяют, должен быть не ниже забронированного. Стоит отметить, что в таких ситуациях путешественников нередко везет и их заселяют в комфортабельные отели 5* на первой береговой линии.
Опоздание
Когда вы бронируете отель на конкретный день и не приезжаете (опаздываете, поменялись планы или любая другая причина) – обязательно следует предупредить об этом администратора. И даже в том случае, когда вы заранее оплатили номер, отель держит бронь в течение суток со дня вашего предполагаемого заезда. Таким образом, если вы задерживаетесь более чем на сутки – вам могут отказать в заселении.
Черный список
Каждый отель ведет свой черный список гостей. Кроме того, отели могут обмениваться такими списками между собой – как в пределах одной сети, так и за отелями других сетей. Таким образом, если вы нарушали правила проживание в конкретном отеле в одной стране, а вам отказывают в заселении в другой стране и совершенно другом отеле – есть вероятность, что сеть отелей международная и они просто напросто обмениваются своими черными списками. А если вы все таки забронировали номер, но отказывают в заселении потом, по приезду — вам скорей всего вернут уплаченную сумму и на этом всё.
Непристойное поведение
В правилах заселения любого отеля вы можете найти строчку о том, что в случае неподобающего поведения или нахождения постояльца в состоянии алкогольного опьянения, отель имеет право выселить уже поселившего гостя или же не заселять нового. Поэтому рекомендуем вам быть более аккуратными и сдержанными, иначе рискуете попасть в черный список отеля за неподобающее поведение.