Потеряли багаж при перелете? Не беда! Советы юриста вам в помощь!

В своем интервью специалист одной из ведущих юридических компаний России Ангелина Малышева поделилась информацией о том, что нужно делать, если по прилету пассажир не нашел свои вещи (чемодан, сумку) на ленте.

Итак, в первую очередь пассажир должен обратиться либо в службу розыска багажа, либо к представителю авиакомпании, либо же к дежурному сотруднику, который находится в зоне выдачи багажа. Кому-либо из этих сотрудников нужно сообщить о том, что вещи пропали и пассажир не обнаружил их на ленте. После этого будет составлен акт розыска багажа. В нем указываются сведения из багажной квитанции, номер авиарейса, данные самого пассажира, адрес его местонахождения, контактный номер и описание багажа — преимущественно внешний вид.

После этого пассажир, у которого пропал багаж, сможет самостоятельно отслеживать статус розыска своих вещей в международной автоматизированной системе по розыску багажа World Trace. Владельцу вещей присваивается уникальный номер багажной квитанции и ФИО, которые и потребуется для использования в системе. Ссылку на онлайн-портал можно найти на сайте любой авиакомпании.

Стоит отметить, что на поиски багажа обычно уходит 21 день. Если спустя 3 недели багаж не найден, его официально признают утерянным, после чего владелец багажа имеет право требовать возмещение вреда.

Вам также может быть интересно:

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика