Одним из наиболее затратных и, в то же время, прибыльных видов бизнеса является гостиничный бизнес. И поэтому, если вы решили работать именно в этой интересной, динамичной, постоянно развивающейся сфере, то наша статья — как раз для вас. Как развивать гостиничный бизнес новичку?
Одним из наиболее затратных и, в то же время, прибыльных видов бизнеса является гостиничный бизнес. И поэтому, если вы решили работать именно в этой интересной, динамичной, постоянно развивающейся сфере, то наша статья — как раз для вас. Как развивать гостиничный бизнес новичку?
C чего начать
Итак, с чего же необходимо начать? Сначала, нужно определиться с городом, в котором вы будете вести работу. Многие неопытные в этом деле бизнесмены соблазняются курортными городами — дескать, туристов полно, значит, и от клиентов не будет отбоя. Но посмотрите объявления тех же питерских газет — на тему «гостиницы Питера 3 звезды» вы найдете десятки различных предложений.
Ответ простой — этот город представляет интерес для своих гостей круглый год, благодаря своим музеям, паркам, памятникам культуры. Поэтому, владельцы гостиниц имеют свою прибыль целый год, и что немаловажно — стабильно и постоянно, в отличие от отелей, скажем, в Сочи. Но мы не говорим о том, что гостиницы в курортных городах — это плохо. Нет, напротив — выбор принадлежит вам.
Затем, необходимо определить, где именно в городе будет располагаться гостиница — на окраине, или же, наоборот, в центре. Понятно, что в курортных городах выход к морю является крайней точкой, значит там и лучше всего обустроить отель. А в остальных городах более подходящим будет центр.
Цены на услуги и качество обслуживания
Ну а дальше необходимо придерживаться некоторых советов.
Например, не нужно устанавливать слишком высокие цены на номера. Те же самые дешевые гостиницы Казани могут зарабатывать так же, как гостиницы со средними ценами на окраинах Санкт-Петербурга, ведь главное — это количество клиентов.
Будьте готовы, что к вам может заглянуть и турист, и обычный рабочий, приехавший в ваш город в гости к своим родственникам, и молодой аспирант, приехавший на конкурс научных работ. Вы должны быть готовыми предложить что-то людям различных классов и рода деятельности.
Если ваша гостиница не имеет звезд, то это совсем не значит, что вы должны следить за порядком сквозь пальцы. Персонал должен быть вежливым, необходимо идти навстречу клиенту, к каждому находить индивидуальный подход. Все это будет только благоприятно влиять на вашу репутацию и имидж. И в дальнейшем поможет выйти на высший уровень. Поэтому — ведите свой гостиничный бизнес, помня о том, что вы работаете с людьми, и для людей. Удачи вам!