Развитие гостиничного бизнеса для новичков

Развитие гостиничного бизнесаОдним из наиболее затратных и, в то же время, прибыльных видов бизнеса является гостиничный бизнес. И поэтому, если вы решили работать именно в этой интересной, динамичной, постоянно развивающейся сфере, то наша статья — как раз для вас. Как развивать гостиничный бизнес новичку?

Развитие гостиничного бизнеса

Одним из наиболее затратных и, в то же время, прибыльных видов бизнеса является гостиничный бизнес. И поэтому, если вы решили работать именно в этой интересной, динамичной, постоянно развивающейся сфере, то наша статья — как раз для вас. Как развивать гостиничный бизнес новичку?

C чего начать

Итак, с чего же необходимо начать? Сначала, нужно определиться с городом, в котором вы будете вести работу. Многие неопытные в этом деле бизнесмены соблазняются курортными городами — дескать, туристов полно, значит, и от клиентов не будет отбоя. Но посмотрите объявления тех же питерских газет — на тему «гостиницы Питера 3 звезды» вы найдете десятки различных предложений.

Почему же в не курортном городе так много гостиниц и отелей? 

Ответ простой — этот город представляет интерес для своих гостей круглый год, благодаря своим музеям, паркам, памятникам культуры. Поэтому, владельцы гостиниц имеют свою прибыль целый год, и что немаловажно — стабильно и постоянно, в отличие от отелей, скажем, в Сочи. Но мы не говорим о том, что гостиницы в курортных городах — это плохо. Нет, напротив — выбор принадлежит вам.

Затем, необходимо определить, где именно в городе будет располагаться гостиница — на окраине, или же, наоборот, в центре. Понятно, что в курортных городах выход к морю является крайней точкой, значит там и лучше всего обустроить отель. А в остальных городах более подходящим будет центр.

Цены на услуги и качество обслуживания

Ну а дальше необходимо придерживаться некоторых советов. 

Гостиничный бизнес в России

Например, не нужно устанавливать слишком высокие цены на номера. Те же самые дешевые гостиницы Казани могут зарабатывать так же, как гостиницы со средними ценами на окраинах Санкт-Петербурга, ведь главное — это количество клиентов. 

Умеренная цена — это один из ключей к успеху.

Будьте готовы, что к вам может заглянуть и турист, и обычный рабочий, приехавший в ваш город в гости к своим родственникам, и молодой аспирант, приехавший на конкурс научных работ. Вы должны быть готовыми предложить что-то людям различных классов и рода деятельности.

Тщательно относитесь к качеству сервиса. 

Если ваша гостиница не имеет звезд, то это совсем не значит, что вы должны следить за порядком сквозь пальцы. Персонал должен быть вежливым, необходимо идти навстречу клиенту, к каждому находить индивидуальный подход. Все это будет только благоприятно влиять на вашу репутацию и имидж. И в дальнейшем поможет выйти на высший уровень. Поэтому — ведите свой гостиничный бизнес, помня о том, что вы работаете с людьми, и для людей. Удачи вам!

Ваша оценка
( Пока оценок нет )
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Развитие гостиничного бизнеса для новичков
Отель atlantica caldera creta paradise 4 отзывы.