Сколько времени требуется для полной замены Booking

Как заявил Алексей Кожевников, являющийся вице-президент «Опоры России» , слова которого приводят корреспонденты интернет-портала РИА Новости, российским компаниям нужен год, чтобы выявить лидера среди сервисов по интернет-бронированию отелей в связи с уходом компании Booking.com.

Кожевников отметил, что новый лидер будет задавать удобные условия с целью сотрудничества и устанавливать выгодные комиссии для объектов размещения. Кроме этого, с целью полной замены ушедшего сервиса, у его аналога должен быть заложенный бюджет на маркетинг, поскольку ушедший из России Booking тратил на рекламу по всему миру приблизительно 5 млрд $ в год.

Глава «Опоры России» рассказал, что на сегодняшний день абсолютно все онлайн -агрегаторы, среди которых уже известные нам «Островок», «Суточно.ру», «Яндекс.Путешествия», стремительно развивают свои сервисы и предоставляемые услуги, дабы туристы могли с легкостью пользоваться ими, выбирая себе объект размещения. Пока что лидера как такового нет — подытожил Кожевников. Сейчас только идет борьба за ту долю на туррынке, которую занимал Booking — порядка 75-80%.

А мы напоминаем, что по решению Верховного суда голландская компания Booking.com обвинили в нарушении антимонопольного законодательства, а также в навязывании цен объектам размещения. Как отмечается, компания навязывала свои условия паритета цен, в соответствии с которыми стоимость размещения в отеле или гостинице на других интернет-порталах нельзя устанавливать ниже той, которая установлена на Booking.com.

Вам также может быть интересно:

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика