Поиск

Бизнес-путешественники и туристы. В чем разница? Отели, советы

Бизнес-путешественники и туристы. В чем разница? Отели, советы1Бизнес отель обычно строится для разных сегментов, например, деловых людей и туристов. Данные категории путешественников — это два совершенно отдельных объекта, которые имеют различные потребности и модели путешествий. Хорошее понимание этого бизнес-сочетания туристов и деловых людей может в конечном итоге привести к большому успеху для отеля, если действия этой гостиницы будут направлены в соответствии с их предпочтениями. Существует несколько важных моментов для понимания различия между деловыми людьми и туристами, а также несколько способов для обслуживания этих двух сегментов.

Бизнес-путешественники и туристы. В чем разница? Отели, советы2

Бизнес-путешественники и туристы: чем отличаются данные сегменты?

 Бизнес отель обычно строится для разных сегментов, например, деловых людей и туристов. Данные категории путешественников — это два совершенно отдельных объекта, которые имеют различные потребности и модели путешествий. Хорошее понимание этого бизнес-сочетания туристов и деловых людей может в конечном итоге привести к большому успеху для отеля, если действия этой гостиницы будут направлены в соответствии с их предпочтениями. 
 
 Существует несколько важных моментов для понимания различия между деловыми людьми и туристами, а также несколько способов для обслуживания этих двух сегментов.
 

Понятие – бизнес-путешественники

 1. Месторасположение является ключевым: путешествуя по делам, путешественники в предвкушении запланированных встреч, презентаций и многого другого. Именно поэтому местоположение отеля является одним из главных приоритетов для деловых путешественников. Их варианты выбора отеля ограничены, так как они требуют удобного места, которое близко к месту проведения конференции или презентации, что позволит им попасть на место встречи в короткие сроки. 
 Это важно для отелей, которые близки к конференц-центрам или другим конференц-залам, чтобы уделять большое внимание их расположению, с целью привлечения деловых путешественников в свой отель.

 2. Необходимость телекоммуникаций: естественно, бизнес-путешественники постоянно используют свой мобильный телефон или другие устройства, чтобы оставаться на связи со своими клиентами и коллегами во время деловых поездок. Быстро и эффективно получать доступ к своей электронной почте, присоединяться к видео-встрече или открывать большие вложения файлов очень важно для сегмента бизнес-путешественников. 
 
 Отели, которые не предлагают быстрый WiFi или любой доступ в Интернет вообще, не будут идеальным местом для деловых путешественников. С растущим возрастом постоянно подключенных путешественников дебаты о предоставлении WiFi теперь необходимы в индустрии гостеприимства.

Бизнес-путешественники и туристы. В чем разница? Отели, советы3

 3. Программа лояльности отеля: из-за более частых поездок и меньшего времени, затраченного на процесс бронирования, у деловых путешественников есть более высокая тенденция придерживаться определенных отелей, соответствующих их критериям, по сравнению с туристами. 
 
 На самом деле, 65% деловых путешественников входят в программу лояльности отеля, согласно недавнему исследованию. Осуществляя отличную программу лояльности отеля, предлагающую постоянным гостям специальные предложения, бесплатные обновления или бесплатные услуги, является отличным способом привлечь деловых путешественников, возвращающихся в отель для деловых поездок.

 4. Подчеркните необходимость использования комфортных условий: отели, предлагающие все необходимые удобства, которые бизнес-путешественники могут использовать для своей работы по утрам, имеют большое значение. Удобства, такие как континентальный завтрак, кофеварка, гладильная доска с утюгом и более необходимые удобства для утреннего приготовления, необходимы для деловых путешественников. 
 
 После долгого рабочего дня бизнес-путешественники также хотят, чтобы Вы смогли расслабиться в своем гостиничном номере. Не имея запасного мини-бара, функционального кондиционера или полностью оборудованной ванной комнаты, у Вас не будет деловых путешественников, возвращающихся в Ваш отель для следующего бизнеса.

Понимание туристов

 1. Туристы, как правило, более чувствительные к цене, в отличие от бизнес-путешественников, которые обычно тратят больше средств на свои поездки. Согласно исследованию, большинство туристов сравнивают цены при принятии решения о том, в какой гостинице забронировать номер. 
 
 Отдыхающие путешественники тратят больше времени при принятии решения о наиболее подходящем отеле для своего отдыха, а также прилагают больше усилий, чтобы найти наиболее подходящие условия для своего пребывания. Чтобы гости смогли найти самую низкую и приемлемую цену, необходимо предоставить инструмент бронирования, который позволит гостям искать в режиме реального времени подходящие условия в рамках своего бюджета.

 2. Уделить внимание отзывам и рекомендациям: при принятии решения о месте проживания туристы обращаются к своим родственникам, друзьям, коллегам и онлайн-обзорам за рекомендациями. Как указано в исследовании Google Traveler Study, 82% туристов предпочитают, чтобы отзывы были очень положительными, по сравнению с 77% деловых путешественников. Для туристов, большое количество негативных отзывов исключает отель из своего выбора. Поэтому для отелей обязательно регулярно реагировать на отзывы и решать возникающие проблемы, которые указаны на веб-сайтах. 
 
 Кроме того, поскольку отдыхающие туристы также полагаются на рекомендации ближайшего окружения, реферальная программа отеля могла бы предложить большие преимущества. Например, система баллов, предлагающая скидки или апгрейды для гостей, которые рекомендуют своим знакомым и друзьям оставаться в отеле, является еще одним действующим способом для отелей, чтобы привлечь больше клиентов.

 3. Привлечение к мероприятиям и экскурсиям: отдыхающие туристы всегда ищут способы узнать больше нового в своих путешествиях, поэтому их больше привлекают отели, в которых присутствует широкий перечень экскурсий и мероприятий. Большинство людей, путешествующих для отдыха, ищут отели, которые предоставляют им более широкие возможности. 
 
 Существует множество различных развлекательных программ, которые могут предложить владельцы отелей для гостей, например, участие в большом событии в городе, пешеходные экскурсии по самым популярным туристическим направлениям в этом районе, маршруты для семейного отдыха или романтического отдыха и многое другое. Это возможность для творчества отелей.

Бизнес-путешественники и туристы. В чем разница? Отели, советы4

 4. Предложение дополнительных удобств на территории отеля: путешественники с удовольствием воспринимают дополнительные «изюминки», которые предлагают гостям. Например, отель, предлагающий бассейн, фитнес-центр или ресторан, получает больше шансов привлечь туристов. Поэтому не секрет, что отели, предлагающие дополнительные удобства, гораздо более привлекательны для туристов, чем отели, которые не предлагают этих услуг. 

Ключевая разница между деловыми путешественниками и туристами  

 Деловые путешественники, с другой стороны, не уделяют особого внимания этим дополнительным услугам отеля, чем отдыхающие. Таким образом, если отельный бизнес в основном состоит из туристов, полезно выделить дополнительные условия и удобства Вашего отеля, чтобы привлечь этих гостей.

 

 Для того чтобы иметь успешный бизнес, важно понимать потребности и желания ваших клиентов. Такая же концепция применяется к гостиницам, так как важно не только признать предпочтения Ваших гостей, но и понимать различия в деловых и развлекательных сегментах.
 
 Благодаря лучшему пониманию отельного бизнеса можно полагаться на эти сегменты и использовать их с большей эффективностью. Потратьте время, чтобы понять и исследовать различия в Вашем бизнесе, такие понятия как бизнес-путешественники и туристы, могут помочь только улучшить положение отеля и предоставить гостям то, что они действительно хотят увидеть в своем путешествии. 

0 Replies to “Бизнес-путешественники и туристы. В чем разница? Отели, советы”

  1. Фомичева Диана says: 14.05.2019 at 19:58

    Мне кажется очень круто, когда есть возможность прилететь в страну работать и потом еще и отдохнуть, на том же самом пляже или в отеле. Но к сожалению еще не доводилось бывать в таких командировках. 

  2. Ковалев Алексей says: 14.05.2019 at 19:59

    Я из категории туриста и мне нравится быть именно в такой категории, потому что лично мне не понятно, как можно прилететь в страну работать и умудряться еще и отдохнуть. Я привык посвящать себя туру полностью. 

  3. Фомичев Павел says: 25.05.2019 at 12:30

    Полноценного отдыха при бизнес путешествии конечно же не получится, но в любом случае можно хорошо отдохнуть. Если бы мне предложили командировку на море я бы не отказался. 

  4. Андреевна says: 25.05.2019 at 12:30

    Отдыхать и работать мне кажется как то странно, но в любом случае можно запросто совмещать эти 2 занятия. Тем более что работать на берегу моря мне кажется намного приятнее. 

Добавить комментарий

Your email address will not be published.

You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">html</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*