Для отдыхающих на курортах Крыма создан специальный интернет сервис под названием «Курортный патруль». С помощью данного сервиса туристы смогут пожаловаться на туристический сервис и получить оперативный ответ.
Для отдыхающих на курортах Крыма создан специальный интернет сервис под названием «Курортный патруль». С помощью данного сервиса туристы смогут пожаловаться на туристический сервис и получить оперативный ответ.
Кнопка на сайте и хештег
Кнопки связи с туристами созданы на официальных страницах правительства Республики Крым и городов-курортов, а также в группах в социальных сетях.
Благодаря этому сервису туристы могут предъявить жалобы на сервис в отелях или ресторанах, высказать предложения по улучшению условий пребывания на территории Крыма. Вместе с письменным сообщением можно прикреплять фото- и видеодоказательства.
Что будет с сообщениями от туристов?
Сообщения, поступающие от гостей Крыма, отправляются на единый почтовый ящик и будут рассматриваться специальным подразделением Министерства туризма республики при поддержке Совмина и администраций городов.
В этом году Крым привлек туристов своими демократическими ценами на отели и авиабилеты. А организация такого сервиса поможет значительно повысить качество туристических услуг полуострова, привлечь и удержать большое количество туристов. В правительстве Крыма уверены, что сервис будет пользоваться популярностью среди гостей, и ожидают хорошие отзывы о его работе.